Старая Купавна  

В новых bluetooth гарнитурах практически нет брака

29-Sep-2008
 
SouthWing
 
 
   
Нью-Йорк Моторс Москва

26.09.08г. Политика: Проведение учений с Казахстаном имеет стратегическое значение
26.09.08г. Мероприятия: Почта России готовит призы
26.09.08г. Политика: В.Заварзин: "Ветер перемен" все же дует в наши паруса


Все новости




Испанская компания SouthWing объявляет об открытии своего представительства в России одновременно с выпуском на рынок 4 новых моделей беспроводных bluetooth устройств.

Состоялась официальная презентация в России компании SouthWing – одного из европейских лидеров в области производства и продажи bluetooth гарнитур и устройств громкой связи.
Одновременно с анонсом в европейских странах SouthWing представила в Москве две новые модели своих гарнитур – SH106, SH650, а также две модели устройств громкой связи – SF350, SF705.
Отличительными особенностями новых моделей являются:
SH106 – одна из самых легких гарнитур на рынке с весом 7 граммов.
SH650 – гарнитура с двумя микрофонами, шумоподавлением, и многоточечным соединением.
SF350 – оптимальное соотношение цены и набора встроенных функций с высоким качеством звука.
SF705 – сверх тонкий дизайн, высокое качество звука, сопряжение с FM системой.

Компания также впервые в России представила свои инновационные технологии Push4™ и Super Push4™, наличие которых выделяет продукцию SouthWing среди других производителей bluetooth устройств.
Push4™ – наличие на гарнитуре программируемой кнопки, на которую сотовый оператор или пользователь может назначить номер сервисной службы (абонентская служба оператора, голосовая почта и т.п.) или просто "любимый номер" пользователя.
Super Push4™ - голосовое меню гарнитуры, программируемое пользователем или же сотовым операторов и позволяющее автоматизировать доступ к основным сервисным услугам оператора.

Внедрение технологий Push4™ и SuperPush4™ в гарнитуры SouthWing, делает наши устройства весьма привлекательными для мобильных операторов в Европе и США," - замечает Винсент Пена (Vincent Pena), Главный Исполнительный Директор SouthWing, - "В России ввиду специфики операторского бизнеса мы несколько изменили текущее позиционирование наших уникальных технологий. Push4™ и SuperPush4™ добавляют полезные и приятные функции в традиционный функционал bluetooth гарнитур. Например, по статистике до 50% звонков абонентов идет всего на один номер (муж звонит жене, а жена мужу, два друга звонят друг другу). С кнопкой Push4™ такие звонки выполняются нажатием одной кнопки на гарнитуре, без использования телефона".

Компания SouthWing официально объявила об открытии своего представительства в России, которое будет возглавлять Сергей Гуцалюк, в прошлом Вице–президент компании БетаЛинк (2002–2008), менеджер по дистрибуции компании Моторола (1997 – 2002).
Компания планирует занять до 10% долю рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в России в 2009 году.

О компании:
Компания SouthWing ("Сауфвинг") – европейский вендор беспроводных гарнитур, портативных и автомобильных устройств громкой связи на базе технологии Bluetooth.
Компания основана в Барселоне (Испания) в 2001 году на средства частных лиц и трех международных инвестиционных фондов. Производственные мощности компании SouthWing расположены в Шенжене и Шанхае (Китай), а также в Корее. Штаб-квартира и отделы разработок расположены в Барселоне (Испания).
Основа продуктовой стратегии компании: функциональные инновации + уникальные дизайн и эргономика + передовые технические характеристики.
Благодаря многоступенчатой системе контроля тестирования и контроля качества производимой продукции процент брака для гарнитур SouthWing не превышает 0,1% - один из самых низких показателей на рынке гарнитур.
При разработке новых моделей гарнитур SouthWing компания принимает во внимание все аспекты возможного использования своей продукции: долговременное и кратковременное ношение, с заушником и без него, ношение на одежде, хранение в кармане или бардачке автомобиля. Гарнитуры компании тестируются в реальных условиях на более чем 1000 различных ушей реальных пользователей.
К уникальным функциональным инновациям компании можно отнести запатентованные технологии Push4™ и SuperPush4™. Внедрение этих и ряда других (распознавание шепота, технологии шумо- и эхо подавления) технологических наработок позволяет компании с одной стороны представлять конечным пользователям новые качественные модели гарнитур, с другой - предлагать сотовым операторам Европы и Америки новый, уникальный способ повышения доходности от 1 абонента (ARPU) – в среднем на 20 %.
В Европе и Америке компания работает по принципу ко-брендинга с ведущими операторами мобильной связи: беспроводные гарнитуры компании доступны под брендами T-Mobile, Telefonica, Vodafone, Orange, AT&T и другими.
Продукция компании доступна более чем в 10 странах мира. Объем производства составляет 250’000 штук в месяц.
В данный момент продукция SouthWing занимает порядка 10% рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи в Европе.
C 2008 года основными стратегическими рынками для компании являются США, Западная Европа и Россия.
В 2006-2007 годах гарнитуры SouthWing были лучшими по результатам продаж в розничной сети сотового оператора Orange Telecom в Великобритании, а также по результатам продаж в корпоративный канал оператора Orange Telecom во Франции.
В 2007 году модель серии SH300 была признана КЕМ лучшей из 50 представленных популярных гарнитур в Великобритании по соотношению параметров "совместимость и производительность", "удобство и качество", "поддержка" (результаты тестов – в таблице справа).
Большинство топ-менеджеров компании SouthWing – бывшие сотрудники лидирующих мировых компаний в области производства и продажи продуктов на базе технологий Bluetooth и blue-chip: Ericsson, Nokia, Siemens, Philips, Vodafone.

Старая Купавна