Старая Купавна  

Закупки Почты России признаны абсолютно прозрачными

25-May-2009
 
 
 
 
   

25.05.09г. ФСКН России: Вести с наркофронта
22.05.09г. События: С Днем славянской письменности и культуры!
22.05.09г. Ситуация: С газом или без газа? (часть 3)


Все новости




Согласно представленным Организационным комитетом проекта "Национальный рейтинг прозрачности закупок" официальным результатам рейтинга за 2008 год, Почта России получила высшую оценку "гарантированная прозрачность" среди корпоративных заказчиков. Предприятие набрало 100 из 100 возможных баллов.

Всего в "Рейтинг прозрачности 2008" вошли 272 участника: 90 федеральных государственных заказчика, 82 субъекта Российской Федерации и 100 компаний.

В корпоративном секторе оценку "гарантированную прозрачность" помимо ФГУП "Почта России" получили еще 3 компании: ОАО "Газпром нефть", ОАО "МТС", ОАО "КОМСТАР-ОТС", 10 компаний удостоились оценки "высокая прозрачность", 26 – оценки "средняя прозрачность" и 15 – "базовая прозрачность". Прозрачность закупок еще 45 компаний, участвовавших в рейтинге, была оценена как низкая.

"Рейтинг прозрачности 2008" подготовлен на основе новой методики получения и оценки первичных данных, в которой учтены изменения в системе размещения государственного заказа, произошедшие в 2007-2008 гг. В частности, статистические данные по структуре, величине экономии и другим индикаторам размещения заказа, на основе которых определялись оценки участников, были получены из отчетности, направляемой участниками в Росстат. Ряд дополнительных показателей определялись по данным о совершенных процедурах, опубликованных участниками на официальных сайтах. Также перед сбором данных участникам были направлены официальные письма с предложением по раскрытию дополнительной информации по закупочной практике.

Проект "Национальный рейтинг прозрачности закупок" осуществляется Национальной ассоциацией участников электронной торговли (НАУЭТ) при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы России.

Справочно:
ФГУП Почта России активно внедряет элементы электронной торговли. Начиная с 2006 года закупки по ряду позиций проводятся с использованием электронных аукционов через уполномоченного оператора, что позволяет экономить значительные средства. Только за период с I квартала 2008 года по I квартал 2009 года Почтой России было проведено более 2 тыс. электронных аукционов по 16 группам товаров. Совокупная начальная цена составила почти 870 млн руб., а экономический эффект от проведения торгов – свыше 141,5 млн руб. Цена закупаемых предприятием товаров была снижена более чем на 16%. Причем в отдельных аукционах участвовало более 12 поставщиков, что значительно превышает показатели традиционных торгов.

Старая Купавна