Старая Купавна  

Аварийный мост на Ленинградке восстановлению не подлежит

06-Jul-2010
 
 
 
 
   

06.07.10г. Ситуация: Названы самые загруженные трассы Подмосковья
02.07.10г. ФСКН России: Визит в Таджикистан
02.07.10г. Ситуация: Акрихин не будет платить дивиденты за 2009 год

В закладки ...

Все новости




Аварийный мост на Октябрьском путепроводе не подлежит восстановлению. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев.

По его словам, мост построили еще в начале 60-х годов. Более чем за полвека он оказался в таком аварийном состоянии, которое стало угрозой для поездов, следующих по Октябрьской железной дороге: куски моста сыплются прямо на проходящие под ним составы и электрички.

По мнению Сарычева, в районе 24 километра Ленинградского шоссе уже давно следовало строить все заново. Но мост нельзя восстановить, его надо полностью перекладывать, как это сделали недавно на Крестовском путепроводе, где залили все перекрытия по-новому.

"Сейчас под мостом натянут сетку, эта мера должна избавить проходящие поезда от попадания камней, падающих с моста. Главное, чтобы не пострадали поезда и электрички. А потом власти еще пять лет будут искать решение, как сделать этот мост", - отметил А.Сарычев.

По оценкам специалистов, стоимость противоаварийных работ на Октябрьском путепроводе составляет 140 млн. рублей, а капитального ремонта – около 5 миллиардов.

Ресурс последнего профилактического ремонта моста, проведенного в 2004 году, практически исчерпан. Вдобавок к этому, с тех пор, как из Москвы в Санкт-Петербург и обратно ежедневно "летают "Сапсаны", мост значительно пострадал. Из-за образующегося воздушного потока с моста падают камни и куски бетона.

Фотоклуб любителей и профессионалов FLASHBACK MediaLaw: Регистрация и перерегистрация СМИ
раздел "Ситуация", год: 2005 2006 2007 2008 2009    
                       

ЦентрИнформ
Старая Купавна